АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: профессиональная коммуникация с корпоративными заказчиками
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
профессиональная коммуникация с корпоративными заказчиками
ЦЕЛИ:
Дать «импульс» к росту и саморазвитию
Повысить уровень профессионализма коммуникации в корпоративных продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов
Передать инструменты и эффективные методики выхода на ЛПР и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж:
- психологические типы клиентов и умение преподносить услугу для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»
- категоризация руководителей (лиц, принимающих решение в корпоративных продажах) по способу восприятия и принятия информации. Или почему не договариваемся при первичной заинтересованности потенциального заказчика
- система работы с клиентами: как грамотно развивать отношения с клиентами, сопровождать клиента, продвигать новые услуги компании
- этапы переговоров в продажах: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи
- формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»
- прописание «выгод» на ключевую услугу компании для каждого психологического типа клиентов
- формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями
- практическая отработка в ролевых играх технологий продаж
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по работе с клиентами и руководители направлений, которые хотят улучшить профессиональные навыки коммуникации с корпоративными клиентами, людьми высокого социального статуса, усилить результаты продаж.
ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА КОГДА:
являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна, когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
У персонала наблюдается некоторый спад активности, и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»
В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
Мозговые штурмы и практические задания-кейсы, ориентированные на достижение цели тренинги
Ролевые игры и практикумы, чтобы адаптировать технологии продаж под продукт и специфику деятельности компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1: личная эффективность и корпоративные продажи
- «Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав».
- Если кто-то не может чего-то сделать, этот кто-то вероятнее всего будет Вас убеждать, что Вы тоже не можете.
- Всё начинается «с головы».
1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.
- Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь
Модуль 2: Активные продажи по телефону. Особенности коммуникации с корпоративными клиентами
- «Что» и «как» делать, чтобы не ждать клиентов, а самим выходить к клиентам
- Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
- Первое впечатление «по телефону»
- Тембр голоса и темп речи
- Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
- Самые распространенные ошибки
- Критерии эффективности холодного звонков
Категоризация ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:
- как представить базовую информацию по телефону
- как придать важность и значимость предложения
- как излагать предложение разным руководителям
- как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
- как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка
Модуль 3: психологические типы клиентов. Формирование необходимой «упаковки» для услуги
- Одно и то же изделие может обладать разными ценными качествами.
- Только значимость этих качеств для каждого психологического типа разна.
- Важно научиться выбирать правильную «упаковку» изделия для каждого психологического типа
1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры
Мозговой штурм: прописание выгод и преимуществ услуг или товаров для каждого психологического типа клиента
Модуль 4: Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в корпоративных продажах
Зная «правила и зоны риска» каждого этапа продажи, при одном и том же количестве вложенных сил, можно получить больший результат.
1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию изделий.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает
«нет»-реакцию»
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|