АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: профессиональная коммуникация с корпоративными заказчиками

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГпродажи Дац.jpg

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:

профессиональная коммуникация с корпоративными заказчиками



ЦЕЛИ:
Дать «импульс» к росту и саморазвитию
Повысить уровень профессионализма коммуникации в корпоративных продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов
Передать инструменты и эффективные методики выхода на ЛПР и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж:
   - психологические типы клиентов и умение преподносить услугу  для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»
   - категоризация руководителей (лиц,  принимающих решение в корпоративных продажах) по способу восприятия и принятия информации. Или почему не договариваемся при первичной заинтересованности потенциального заказчика
   -  система работы с клиентами: как грамотно развивать отношения с клиентами, сопровождать клиента, продвигать новые услуги компании
   -  этапы переговоров в продажах: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи
   -  формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»
   -  прописание «выгод» на ключевую услугу компании для каждого психологического типа клиентов
   -  формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями
   -  практическая отработка в ролевых играх технологий продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по работе с клиентами и руководители направлений, которые хотят улучшить профессиональные навыки коммуникации с корпоративными клиентами, людьми высокого социального статуса, усилить результаты продаж.

ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА КОГДА:
являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна,  когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
У персонала наблюдается некоторый спад активности,  и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»

В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
Мозговые штурмы и практические задания-кейсы,  ориентированные на достижение цели тренинги
Ролевые игры и практикумы, чтобы адаптировать технологии продаж под продукт и специфику деятельности компании


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Модуль 1: личная эффективность и корпоративные продажи

  • «Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав».
  • Если кто-то не может чего-то сделать, этот кто-то вероятнее всего будет Вас убеждать, что Вы тоже не можете.
  • Всё начинается «с головы».

1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.

  • Инструменты работы и минимизация рисков

5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь

Модуль 2: Активные продажи по телефону. Особенности коммуникации с корпоративными клиентами

  • «Что» и «как» делать, чтобы не ждать клиентов, а самим выходить к клиентам
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Первое впечатление «по телефону»
  • Тембр голоса и темп речи
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
  • Самые распространенные ошибки
  • Критерии эффективности холодного звонков


Категоризация ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:
- как представить базовую информацию по телефону
- как придать важность и значимость предложения
- как излагать предложение разным руководителям
- как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
- как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка

Модуль 3: психологические типы клиентов. Формирование необходимой «упаковки» для услуги

  • Одно и то же изделие может обладать разными ценными качествами.
  • Только значимость этих качеств для каждого психологического типа разна.
  • Важно научиться выбирать правильную «упаковку» изделия для каждого психологического типа

1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры

Мозговой штурм: прописание выгод и преимуществ услуг или товаров для каждого психологического типа клиента


Модуль 4: Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в корпоративных продажах

Зная «правила и зоны риска» каждого этапа продажи, при одном и том же количестве вложенных сил, можно получить больший результат.

1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию изделий.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает
«нет»-реакцию»



 

 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67


ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам

ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua


 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля