Корпоративный тренинг Активация каналов продаж

Корпоративный тренинг

Активация каналов продаж (продвинутый мерчендайзинг)


 

Тренинг направлен на осознание участниками психологических причин поведения покупателей в торговой точке и построение на их основе системы продвижения продукции через розничную сеть (мерчендайзинг). Что же такое активация/мерчендайзинг? Это оказание влияние на потребителя в точке покупки, предлагая ему купить. Или другими словами, дать возможность продукции быть купленной. На тренинге участники получают как теоретические знания, так и отрабатывают навык активации (мерчендайзинг) торговых точек на примере реальных клиентов.

Так как привычное понятие МЕРЧЕНДАЙЗИНГ уже не может вместить современные требования по продвижению продукции в розничной сети,  в тренинге мы будем работать с технологиями АКТИВАЦИИ торговых точек.

 
Задачи тренинга:
 Дать участникам тренинга представление о современных технологиях продвижения продукции через розничную сеть;
 Научить классифицировать торговые точки по каналам продаж, рассматривая каждую точку независимо;
 Научить определять возможности развития бизнеса в торговом канале и точке продаж;
 Научить использовать основы и принципы активации для повышения эффективности продаж и оценки потенциала торговых точек;
 Отработать методику активации торговых точек.


Тренинг предназначен для:
торговых представителей, менеджеров по продажам, супервайзеров торговых команд, руководителей отделов продаж, маркетинг специалистов, трейд-маркетологов, мерчендайзеров.

Программа тренинга:


1. Основы активации
 Влияние активации на поведение потребителя
 Критерии активации мирового уровня
2. Понимание Потребителя и Покупателя
 Характеристики потребительского повода
 Характеристики покупательского повода
 Факторы, определяющие решение покупателя
 Основные типы посещения магазина
3. Выбор нужной продукции
 Общие потребительские тенденции
 Новые возможности продвижения продукции
 Сегментация продукции в зависимости от поводов потребления
 Построение ассортимента продукции в зависимости от поводов покупателя и его мотивации для каждой торговой точки
4. Выбор правильного расположения
 Характеристики месторасположения продукции
 Зоны влияния на покупателя внутри торговой точки
 Использование брендов для влияния на покупку
 Понимание потока покупателей
5. Поддержка в магазине
 Модель PITA, математика продвижения продукта в торговой точке
 Стимулирование потребительского потока
 Стимулирование суммы покупки
 Стимулирование частоты осуществления покупки
 Управление товарными запасами
6. Выбор правильной коммуникации
 Видимость и активация
 Типы рекламы в торговой точке
 Основные элементы эффективности коммуникации
 Узнаваемость бренда
 Призыв к действию
 Цена
7.  Создание плана активации торговой точки
 Упражнение по активации конкретной торговой точки
 Расчет вложений и затрат
8. Практическая работа по активации торговых точек (торговые точки определяются предварительно)


В результате тренинга участники получат:
 Понимание поведения покупателей в торговой точке
 Навык индивидуальной активации для любой торговой точки
 Технологию повышения эффективности продаж с торговой точки
 Навык оценки потенциала продаж в торговой точке

Формат:
1-2-3 дня (10:00 – 18:00)


 

 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ПОСМОТРЕТЬ  ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля