Корпоративный тренинг Активация каналов продаж
Корпоративный тренинг
Активация каналов продаж (продвинутый мерчендайзинг)
Тренинг направлен на осознание участниками психологических причин поведения покупателей в торговой точке и построение на их основе системы продвижения продукции через розничную сеть (мерчендайзинг). Что же такое активация/мерчендайзинг? Это оказание влияние на потребителя в точке покупки, предлагая ему купить. Или другими словами, дать возможность продукции быть купленной. На тренинге участники получают как теоретические знания, так и отрабатывают навык активации (мерчендайзинг) торговых точек на примере реальных клиентов.
Так как привычное понятие МЕРЧЕНДАЙЗИНГ уже не может вместить современные требования по продвижению продукции в розничной сети, в тренинге мы будем работать с технологиями АКТИВАЦИИ торговых точек.
Задачи тренинга:
Дать участникам тренинга представление о современных технологиях продвижения продукции через розничную сеть;
Научить классифицировать торговые точки по каналам продаж, рассматривая каждую точку независимо;
Научить определять возможности развития бизнеса в торговом канале и точке продаж;
Научить использовать основы и принципы активации для повышения эффективности продаж и оценки потенциала торговых точек;
Отработать методику активации торговых точек.
Тренинг предназначен для:
торговых представителей, менеджеров по продажам, супервайзеров торговых команд, руководителей отделов продаж, маркетинг специалистов, трейд-маркетологов, мерчендайзеров.
Программа тренинга:
1. Основы активации
Влияние активации на поведение потребителя
Критерии активации мирового уровня
2. Понимание Потребителя и Покупателя
Характеристики потребительского повода
Характеристики покупательского повода
Факторы, определяющие решение покупателя
Основные типы посещения магазина
3. Выбор нужной продукции
Общие потребительские тенденции
Новые возможности продвижения продукции
Сегментация продукции в зависимости от поводов потребления
Построение ассортимента продукции в зависимости от поводов покупателя и его мотивации для каждой торговой точки
4. Выбор правильного расположения
Характеристики месторасположения продукции
Зоны влияния на покупателя внутри торговой точки
Использование брендов для влияния на покупку
Понимание потока покупателей
5. Поддержка в магазине
Модель PITA, математика продвижения продукта в торговой точке
Стимулирование потребительского потока
Стимулирование суммы покупки
Стимулирование частоты осуществления покупки
Управление товарными запасами
6. Выбор правильной коммуникации
Видимость и активация
Типы рекламы в торговой точке
Основные элементы эффективности коммуникации
Узнаваемость бренда
Призыв к действию
Цена
7. Создание плана активации торговой точки
Упражнение по активации конкретной торговой точки
Расчет вложений и затрат
8. Практическая работа по активации торговых точек (торговые точки определяются предварительно)
В результате тренинга участники получат:
Понимание поведения покупателей в торговой точке
Навык индивидуальной активации для любой торговой точки
Технологию повышения эффективности продаж с торговой точки
Навык оценки потенциала продаж в торговой точке
Формат:
1-2-3 дня (10:00 – 18:00)
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |