Корпоративный тренинг "Телефонные переговоры. Лидер продаж"

Тренинг

«Телефонные переговоры. Лидер продаж»

 

 Как пример приведена программа Александра Тищука

 

Цель – рассмотрение и отработка фундаментальных знаний по проведению телефонных переговоров с целью продажи.

Результат -  участники систематизируют знания основных этапов телефонных переговоров, цели и задачи каждого этапа, взаимодействие с клиентом на каждом из этапов. Также участники тренинга отработают навыки управления переговорным процессом, проведения эффективной презентации, правильной работе с возражениями и манипуляциями клиента, скрытыми приёмами влияния на ход переговоров.

Формы работы:

• Данный проект направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров с целью продажи (теория - 20%, практические занятия - 80%).
• На тренинге используются такие методы, как ролевые игры с видеосъёмкой и последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, интерактивное общение, мини-лекции, работа в группах и индивидуально.

Продолжительность тренинга – 2 дня

 

Программа тренинга:


1. Подготовка к переговорам.
• Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта.
• Информационная подготовка к телефонному разговору.
• Формирование позитивного отношения к абоненту. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания.
• Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
2. Стандарты делового этикета при общении по телефону.
• Правила и нормы делового общения по телефону.
• «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
• Телефонная вежливость. Фразы, которых необходимо избегать.
• Благоприятный "телефонный имидж" компании по телефону. Имидж компании - через первую фразу.
• Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
• Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
• Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, интонации, настроение, темп, чёткость дикции и управление ими.
  4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешных  продаж по телефону.
• Установление психологического контакта по телефону.
• Ведение диалога по телефону. Вопросы, их виды и значение.
• Управление инициативой при телефонном контакте. Умение направить беседу в необходимое русло.
• Умение слушать (приемы активного слушания).
• Выявление потребностей клиента.
• Проведение эффективной презентации.
• Скрытые приёмы влияния и убеждения
5.  Работа с возражениями.
• Причины возникновения возражений.
• Форма и правила ответа.
• Создание «банка возражений».
• 6 приёмов работы с возражениями  в зависимости от ситуации.

  6. Работа со сложными и конфликтными партнерами.
• Психологические типы клиентов.
• Сигналы конфликта.
• Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
• Управление состоянием клиента.
• Работа с сильными эмоциями партнера.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ


 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля