Корпоративный тренинг "Телефонные переговоры. Лидер продаж"
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ открытый тренинг Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN
«Телефонные переговоры. Лидер продаж»
Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ
Цель – рассмотрение и отработка фундаментальных знаний по проведению телефонных переговоров с целью продажи.
Результат - участники систематизируют знания основных этапов телефонных переговоров, цели и задачи каждого этапа, взаимодействие с клиентом на каждом из этапов. Также участники тренинга отработают навыки управления переговорным процессом, проведения эффективной презентации, правильной работе с возражениями и манипуляциями клиента, скрытыми приёмами влияния на ход переговоров.
Формы работы:
• Данный проект направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров с целью продажи (теория - 20%, практические занятия - 80%).
• На тренинге используются такие методы, как ролевые игры с видеосъёмкой и последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, интерактивное общение, мини-лекции, работа в группах и индивидуально.
Продолжительность тренинга – 2 дня
Программа тренинга:
1. Подготовка к переговорам.
• Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта.
• Информационная подготовка к телефонному разговору.
• Формирование позитивного отношения к абоненту. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания.
• Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
2. Стандарты делового этикета при общении по телефону.
• Правила и нормы делового общения по телефону.
• «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
• Телефонная вежливость. Фразы, которых необходимо избегать.
• Благоприятный "телефонный имидж" компании по телефону. Имидж компании - через первую фразу.
• Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
• Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
• Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, интонации, настроение, темп, чёткость дикции и управление ими.
4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешных продаж по телефону.
• Установление психологического контакта по телефону.
• Ведение диалога по телефону. Вопросы, их виды и значение.
• Управление инициативой при телефонном контакте. Умение направить беседу в необходимое русло.
• Умение слушать (приемы активного слушания).
• Выявление потребностей клиента.
• Проведение эффективной презентации.
• Скрытые приёмы влияния и убеждения
5. Работа с возражениями.
• Причины возникновения возражений.
• Форма и правила ответа.
• Создание «банка возражений».
• 6 приёмов работы с возражениями в зависимости от ситуации.
6. Работа со сложными и конфликтными партнерами.
• Психологические типы клиентов.
• Сигналы конфликта.
• Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
• Управление состоянием клиента.
• Работа с сильными эмоциями партнера.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|