КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ "Активные продажи: SALES-ENERGIZER"

КОРПОРАТИВНЫЙ  ТРЕНИНГ

Активные продажи: SALES-ENERGIZER



 

Цель программы: повышение эффективности работы участников за счет актуализации и развития навыков продаж, sales-коммуникации, а также установок, способствующих повышению продаж.

Описание:

Давайте будем откровенны - клиентский спрос в «докризисный» период способствовал тому, что каждый из нас, кто работает в продажах, для того чтобы достичь требуемого результата мог обойтись без виртуозных навыков продаж и неподдельного энтузиазма.
Настало время перезагрузить свою компетентность и отношение в продажах, открыть второе дыхание: реализовать свой sales-потенциал, внести осмысленность в каждое из действий в процессе продаж, научиться подзаряжаться для каждой встречи, добиваться результата и получать удовольствие. 
Также будет дан  эмоциональный заряд для менеджеров. Тренинг поможет встряхнуться, повысить своё мастерство, выйти из стадии стагнации и почувствовать вкус новых грядущих побед. Главные результаты тренинга – повышение мастерства и усиление желания работать.


Программа 2-дневного тренинга:

Блок: Работа с установкой успешного сотрудника продаж.
Правильное понимание продажи менеджером
Цель работы менеджера по продажам.
Установки и убеждения успешного сотрудника бизнес структуры

Блок: Навыки  коммуникации для менеджера по продажам
Модель успешного делового общения: уверенность, настойчивость, смелость (разумный риск). Связь убедительности в общении с уверенностью и  доверием.
Согласованная работа 3 каналов убедительности. Проработка  невербальных, паравербальных и вербальных характеристик участников в общении.
Успешные и неуспешные невербальные позиции.
Практическая отработка навыков активного слушания (3 базовых составляющих), постановки вопросов (место 5 видов вопросов, использование вербальных подушек для смягчения вопросов) и суммирования (правило 7П)
Техники взаимоотношении:
• позитивная обратная связь
• позитивное отзеркаливание
• позитивный рефрейминг
• пейсинг
• дипломатия
• эффективные комплименты, коммуникативные аммортизаторы
Элементы делового этикета

Блок: Подготовка. Планирование.
Поиск клиентов, использование источников информации о клиентах, критерии выбора клиентов, создание клиентской базы, сегментирование и таргетинг клиентов. Потенциал клиента. Развитие клиента. Партнерство 
Работа с документами «До встречи» для сбора информации, необходимой для продажи, анкета для организации встречи, список возможных возражений
Методики выхода на ЛПР. Навыки телефонной коммуникации в продажах.

Блок: Навыки продажи. Методика.
Этап установления контакта
• Цели открытия в продаже: установление доверия и мотивация клиента на контакт
• Направляющая цель в контакте: методика формулировки.

Эффективный опрос клиента
• Цели опроса: выяснение потенциала, конкурентной среды, потребности клиента, определения инструмента повышения продаж
• Связь опроса с другими навыками продажи
• Алгоритм опроса:  правильная очередность вопросов и формирование конструктивного отношения к вопросам
• Различия  методов выяснения потребности и подведения к потребности (формирование)

Убедительное представление продукта
• Методика FAB – свойство-преимущество-выгода на примерах
• Создание банка преимуществ препаратов в портфеле Компании
• Рассмотрение базовых ценностей для клиента. Техника связывания преимуществ препаратов с выгодами для клиента
• Методы убеждения

Работа с возражениями (детально рассматривается в отдельном тренинге)
• Типы возражений
• Алгоритм работы с возражениями и способы их нейтрализации.
• Возражение цене


Детальный алгоритм заключения сделки
• Техника суммирования после представления продукта для перехода к договоренности
• 4шаговая техника побуждения к сотрудничеству – AFTB
• Получение обратной связи от клиента и алгоритм дальнейших шагов в зависимости от ее характера
• Техники торга. Как взять обязательства с клиента корректно?
• Соглашение с клиентом:  заключение договоренности и составление плана дальнейших действий (4 обязательных компонента)
• 12 Вариантов заключения сделки


Анализ после  контакта с клиентом. Послепродажное сопровождение. Работа с дебиторской задолженностью.

Блок: Энтузиазм в продажах
Что и кто может вызывать энтузиазм и позитивную энергию в работе
Барьеры повышения энтузиазма
Технологии «заряженности»:
принцип военного похода
принцип идейного вдохновения
принцип совместного созидания или разрушения
Источники подзарядки
• Борьба с рутиной: эффективные приемы. Изменения как «борьба» с застоем
• Креативность в продажах
• Методы подзарядки (обзор)

Блок: Интеграция полученных навыков в цельную систему продажи.
Практическая отработка с корригирующей обратной связью от участников и тренера
Адаптация режима взаимоотношений с разными типами клиента;   Адаптация навыков продажи к типу клиента.
Запись на видео, анализ


По окончании тренинга участники смогут:
- использовать и закреплять навыки необходимые для продажи
- добиваться повышения продаж за меньшее количество контактов с клиентом и меньшее количество времени за контакт
- повысить личную эффективность и энтузиазм в процессе продаж
- контролирующие сотрудники получат возможность оценки качества работы менеджера по продажам


 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля