Тренинг "PITA – модель управления эффективностью продаж»
Корпоративный тренинг
«PITA – модель управления эффективностью продаж»
Участники: торговые представители, менеджеры по продажам, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж, маркетинг-специалисты, трейд-маркетологи, руководители секций.
Цели тренинга:
• Научить участников тренинга использовать концепцию PITA-модели как инструмента в поддержке удовлетворения потребностей Клиента
• Отработать навык использования PITA-модели, для эффективной демонстрации возможностей Компании Клиенту
• Отработать навык продажи решений Клиенту совмещая услуги и продукты Своей Компании с потребностями Клиента
• Научить определять участников тренинга принципы формирования стоимости и ценности Продукта Компании
Содержание:
• Основы активации
o Влияние активации на поведение потребителя
o Критерии активации мирового уровня
• Понимание Потребителя и Покупателя
o Характеристики потребительского повода
o Факторы, определяющие решение покупателя
o Основные типы посещения магазина
• Активация торговой точки
o Выбор нужной продукции
o Выбор правильного расположения
o Поддержка в магазине
o Выбор правильной коммуникации
• Расширение цепи создания стоимости
o Цель Потребителя
o Цели Покупателя
o Обзор цепи создания стоимости
• PITA-модель
o Модель создания стоимости - PITA
o Общее количество покупателей
o Охват
o Размер сделки. Средний доход от сделки
o Частота
• PITA-модель на практике
o Поиск пробелов в эффективности продаж
o Сравнение клиентов
o Расчет окупаемости инвестиций
o Расчет эффективности управления продажами по категориям продуктов
• Примеры расчетов с помощью PITA-модели
В результате тренинга участники получат:
• Понимание поведения покупателей в торговой точке
• Технологию повышения эффективности продаж с торговой точки
• Навык оценки потенциала продаж в торговой точке
Методы проведения тренинга:
• Учебный фильм для предоставления информации о методах наставничества;
• Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;
• Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;
• Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник;
• Тесты для оценки собственных возможностей и демонстрации метода;
• Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций взаимодействия с подчиненными.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 дня
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |