Тренинг "PITA – модель управления эффективностью продаж»

 

 Корпоративный тренинг

«PITA – модель управления эффективностью продаж»


 

Участники: торговые представители, менеджеры по продажам, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж, маркетинг-специалисты, трейд-маркетологи, руководители секций.

Цели тренинга:
• Научить участников тренинга использовать концепцию PITA-модели как инструмента в поддержке удовлетворения потребностей Клиента
• Отработать навык использования PITA-модели, для эффективной демонстрации возможностей Компании Клиенту
• Отработать навык продажи решений Клиенту совмещая услуги и продукты Своей Компании с потребностями Клиента
• Научить определять участников тренинга принципы формирования стоимости и ценности Продукта Компании


Содержание:

 Основы активации
o Влияние активации на поведение потребителя
o Критерии активации мирового уровня
• Понимание Потребителя и Покупателя
o Характеристики потребительского повода
o Факторы, определяющие решение покупателя
o Основные типы посещения магазина
• Активация торговой точки
o Выбор нужной продукции
o Выбор правильного расположения
o Поддержка в магазине
o Выбор правильной коммуникации
• Расширение цепи создания стоимости
o Цель Потребителя
o Цели Покупателя
o Обзор цепи создания стоимости
• PITA-модель
o Модель создания стоимости - PITA
o Общее количество покупателей
o Охват
o Размер сделки. Средний доход от сделки
o Частота
• PITA-модель на практике
o Поиск пробелов в эффективности продаж
o Сравнение клиентов
o Расчет окупаемости инвестиций
o Расчет эффективности управления продажами по категориям продуктов
• Примеры расчетов с помощью PITA-модели


В результате тренинга участники получат:
• Понимание поведения покупателей в торговой точке
• Технологию повышения эффективности продаж с торговой точки
• Навык оценки потенциала продаж в торговой точке

Методы проведения тренинга:
• Учебный фильм для предоставления информации о методах наставничества;
• Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;
• Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;
• Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник;
• Тесты для оценки собственных возможностей и демонстрации метода;
• Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций взаимодействия с подчиненными.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 дня


 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ПОСМОТРЕТЬ  ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля