Тренинг по корпоративному коучингу

Посмотреть также однодневный мастер-класс по коучингу Лилии Чаковой


КОУЧИНГ В КОМПАНИИ: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОМАНДНОГО КОРПОРАТИВНОГО КОУЧИНГА

Корпоративный формат


Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня 

Цель тренинга: Сформировать навыки коучингового подхода к обучению и управлению в Компании

Основные задачи тренинга:
1. Развитие у участников обучения «коучинговых компетенций» - искусства и технологий развития себя и сотрудников.
2. Развитие индивидуального и группового коучинга в корпоративных условиях, построение системы и алгоритмов полевого обучения и обучения на рабочем месте
3. Определение перспектив использования коучингового стиля менеджмента в практике участников тренинга.
               

Программа тренинга

1 день
Вводная часть
Приветствие и знакомство с участниками тренинга.
Введение правил. Ice-breaker. Представление тренинга. Сбор ожиданий.
Работа с понятийным аппаратом. Глоссарий тренинга


Коучинг: базовые практические модели, инструменты и навыки
Базовые техники и инструменты коуча.
Целеполагание в коучинге
Эффективная коммуникация. Вопросы как инструмент работы коуча. Как работать вопросами? Правильная последовательность вопросов.
Мозговой штурм путей решения. Постановка задач в коучинге.
Структура построения коучинговой сессии.  Метод РОСТ - GROW
Алгоритм  коучинга. Полный цикл коучинга


Коучинг как инструмент повышения  эффективности человека в бизнесе
Особенности корпоративного коучинга.
Формы и методы профессионального обучения, которые может использовать руководитель на рабочем месте. Полевое обучение. Супервизия
Принципы обучения взрослых. Способствующие факторы обучению. Групповая работа «Факторы и алгоритм обучения»
Обучение управленческому коучингу в организации. Обучение передаче технологии. Принципы и инструменты  обучения коучингу

Коучинг как управленческий инструмент  менеджера
Ключевые принципы коучинг-управления.Коучинг как стиль менеджмента. Принципиальное отличие позиции коуча от других позиций. 
Менеджер как коуч: искусство видеть потенциал сотрудника.
Внедрение коучинга как управленческой технологии для менеджеров. Коучинг в планировании, постановке целей, делегировании, мотивации, принятии решений
Коучинг как инструмент оценки сотрудника: модель супервизорского диалога.


Место коучинга в ситуационном управлении
Уровни зрелости подчиненных.
 Навыки стилевой гибкости менеджера на основе уровня готовности сотрудника. 
Определение уровней готовности подчиненного к управлению в стиле коучинг.
Отличие  коучинга от наставничества, похвалы и критики. Коучинг как инструмент обучения и развития


Технология командного коучинга
Техники модерации. Отличие и сходство
Парадигмы командного коучинга.Спортивная, биологические парадигмы-метафоры
Позиционирование командного коучинга
Коучинг проектной группы. Цель коучингадля проектных групп – ускорить их созревание
Командообразующая функция коучинга

 

Системный организационный коучинг
Коучинг как система взаимоотношений и управления в компании, как инструмент управления качеством и поддержания стандартов
Коучинг и программы кадрового резерва.
Культура коучинга в организации как элемент корпоративной культуры.
Балансная модель T&D-технологий в организации.Коучинг как ее элемент.
Интеграция коучинга с тренинг-технологиями, оценкой, наставничеством и консалтингом
Методы внедрения системного коучинга в организацию. Модель внедрения коучинга в компании.


  

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ, ЗАДАТЬ  ВОПРОСЫ:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги  по управлению людьми

посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль" 

 

Хотите больше информации?

 

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля