Открытый тренинг "Управление запасами в общепите: свежие продукты и минимум потерь"


"Управление запасами в общепите: свежие продукты и минимум потерь!"

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ  Для РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА, ПИЦЦЕРИИ  ресторан.jpg

Тренинг-практикум Виты Дубчак


Дата:  1-2 ноября 2018 г.,  Киев

Стоимость:  от 5500 грн  

При участии 4 сотрудников от компании - четвертый бесплатно


Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком


Каждый ваш гость имеет право на то, чтобы всегда получить любое блюдо, заявленное вами в меню, в свежем виде, в любое время посещения. Если у вас бывают stop-list, это означает, что вы недополучаете прибыль и разочаровываете своих гостей, кроме того, создаете ситуацию стресса для ваших официантов, которые вынуждены оправдываться перед гостем, и теряете доверие перед людьми. Вместе с тем, если заказывать слишком много запасов, вы будете замораживать оборотные средства, и терпеть убытки из-за потерь в виде больших списаний. Можно все поставить на жесткий контроль, но даже он мало поможет, потому, что сам по себе контроль не является влиянием на ситуацию – он только отражает ее.

Ну, вы понимаете, что самое время заняться управлению запасами! Приходите на тренинг, чтобы не говорить, что вы правильно все заказывали, «просто пришли люди и все продалось..» или «просто не было людей и все пришлось списать»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА:

Компаний, которые внедрили HACCP и поняли, что увеличились списания Предпринимателей, которые планируют свой start – up

Предпринимателей, которые продают бизнес во франшизу или планируют это сделать

Шеф-поваров, СУ-шефов

Шеф-кондитеров

Заведующих производством

Заведующих складом

Управляющих и администраторов, которые делают закупки

Руководителей, которые отвечают за управление запасами в ресторане или сети заведений


Участники научатся:

1. грамотно составлять заказы на продукцию, скоропортящуюся в том числе, используя отчеты sales-report и product-mix report и технологию гибкого планирования запасов "built - to suit".

2. увеличить оборачиваемость товарных запасов на складе, чтобы оборотные средства не залеживались в товаре

3. вести корректный учет продукции: статьи списаний, согласно МСФО (международные стандарты фин.отчетности)

4. выполнять цели в работе, согласно P&L (отчету о прибылях и убытках)

5. своевременно начинать и заканчивать продажу новинок в меню, сезонных блюд, благодаря корректному распределению запасов сырья


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Процедура инвентаризации: важные требования
10 типичных ошибок в ведении учета на предприятии
Как обеспечить точность инвентаризации
Как сэкономить время инвентаризации
Требования к бланку инвентаризации
Анализ по итогу инвентаризации: алгоритм результативного проведения анализа
Основные причины наличия расхождений и методы работы с каждой из них
Контроль затрат на продукцию
Работа с технологическими картами
Меры управления девиацией (отклонениями): работа с персоналом

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

политика качества на предприятии - как основной документ
процедуры работы, выполнение которых обязательно для достижения плановых показателей
инструкции работы
правила работы
стандарты работы
превышение стандартов работы
графики ТО, чистки и мойки оборудования, ген.уборки - как должны выглядеть, и как выполняться на предприятии
обзор качества работы сотрудника и инструкция к его заполнению и применению
методы контроля качества работы персонала
методы влияния, направленные на повышение качества работы

АНАЛИЗ ДАННЫХ

данные и информация - в чем отличие
анализ product - mix report
анализ sales-report
структура отчетов
факторы, которые влияют на себестоимость продукции

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

принципы прогнозирования продаж
планирование товарооборота: на месяц, на неделю, на день, на час
график поставок
система планирования "built - to suit"

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПАСОВ ПРОДУКЦИИ

показатель оборачиваемости запасов (Inventory Turnover): расчет и управление
работа с продукцией с коротким сроком годности
время хранения продукции: качество, санитария и гигиена, безопасность продукции
нормативные документы, в которых прописаны стандарты: на что ориентироваться
расчет уровня витрины, уровня заготовок в холодильнике
расчет уровня запасов на смену, день, месяц
перераспределение остатков в случае вывода продукта с продажи
ввод нового продукта в продажу - планирование запасов сырья
вывод продукта из меню: минимизация потерь




РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

10.00 – 10.15 регистрация участников
10.15 – 11.00 первая часть тренинга
11.00 - 11.15 первая кофе-пауза
11.15 – 13.00 вторая часть тренинга
13.00 – 14.00 обед
14.00 – 15.30 третья часть тренинга
15.30 – 15.45 вторая кофе-пауза
15.45 – 17.30 четвертая часть тренинга

17.30 – 18.00 завершающая часть тренинга


Тренинг-практикум проводит: dubchak-vita_jpg_1517465951.jpg$i$max$350$0$$$.jpeg

тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК, ключевая специализация - сегмент HoReCa.

Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являются сеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat», сеть пабов «ThisisПивбар», сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup»,  отель «ArkPalace»,  компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt», сеть ресторанов «PAUL», Milk Bar (стилизованное кафе) и другие.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 1-2 ноября 2018 года, Киев.

Стоимость: 5500 грн при оплате до 26 октября, 5900 грн с 27 октября

В стоимость включено: сертификат с перечнем тем, которые изучались в тренинге; программа обучения, презентация в Power Point; методический материал с теорией и практическими заданиями для тренинга; Ежедневник для индивидуальной работы в течение 30 дней после тренинга на достижение реального результата с практическими заданиями на каждый день;сопровождение в течение 30 дней от тренера (консультирование и обратная связь); набор рабочих таблиц в формате Excel в электронном виде

Скидки: 5% второй участник, 7% третий



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией  


 

Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля