Открытый семинар Финансы для владельцев бизнеса


Финансы для собственников бизнеса

Открытый  семинар-практикум Игоря Немировского, 
Инны Старожуковой


4 марта 2020 г. (с 09:30 до 17:30), Киев

 Стоимость 3900 грн (до 19 февраля - 3315 грн)






Для кого: Владельцы и руководители бизнеса и бизнес-направлений

В течение тренинга участникам будет предоставлена только практика: как руководителю контролировать  финансы, каковы контрольные точки и самые важные показатели, которые нельзя упустить. Как оперативно строить и контролировать бюджеты, какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать, какие отчеты требовать от финансовых служб, как создать управленческий учет в компании; 
Весь тренинг построен на практических примерах, моделях и расчетах, которые разработаны тренерами и которые участники смогут получить. 

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА  – максимально полное и доступное разъяснение вопросов, открывающее мир финансов и бюджетов для собственников бизнеса.  На тренинге мы  рассмотрим: 
1. Что беспокоит руководителей с точки зрения финансов? Какие основные вопросы с точки зрения финансов возникают у руководителей? Чего руководителю не хватает для эффективного управления финансовыми показателями.
2. Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться? Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения. "Правильные" формулы. Западные аббревиатуры: EBITDA, ROS, ROE, ROA, ... Что все это значит? С чем сравнивать. Нормирование показателей.
3. "Где деньги?" Выстраивание текущего контроля финансов в компании.  Прибыль есть, а денег нет. Где они? Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию. Понимание источников денежных средств и направления их использования. Поймете, почему складские запасы съедает вашу нераспределенную Прибыль?  Осознаете, где Вы выбрасываете на ветер кучу денег, которые могли бы класть себе в карман;
4. Вы узнаете, как Ваши сотрудники могут увеличить Вашу рентабельность и чистую прибыль и с помощью чего;
5. Узнаете, об ошибках, которые лишают многие бизнесы основной прибыли – и как её исправить. Освоите 3 стратегии управления прибылью;  Какие существуют направления оптимизации затрат в кризис?
6. Как читать и понимать финансовую отчетность предприятия?  Как использовать данные финансовой и управленческой отчетности для принятия обоснованных управленческих решений? За день вы научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических показателей любой Компании; 
7. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие? Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса. В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит? Оптимальные темпы роста компании. Вкладываться в развитие или извлекать сейчас? Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса?

Кейсы, которые будут решаться во время тренинга слушателями:
1. Расчеты всех основных показателей, которые нужны для анализа результатов деятельности (все показатели, которые рассматриваем по программе тренинга - считаем на примере)
2. Отличия в результатах компании: в прибыли, в остатках денег, в дебиторке и кредиторке при покупке товара с отсрочкой и при продажах товара клиентам с отсрочкой. 
3. Рассчитать потребность в оборотном капитале (дебиторке, товарных остатках) и потребность в финансировании (собственные, кредиты банков, поставщики)
4. Расчет, когда можно брать кредиты, а когда нельзя.
5. Расчет цикла движения денежных средств, в том числе расчет средней отсрочки, предоставляемой клиентам и расчет денежных поступлений от клиентов и расчет средней отсрочки, предоставляемой поставщиками и расчет платежей
6. Постановка финансовых целей на примере финансовой модели

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Раздел №1. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду
Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей 
Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль
Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж
В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться
Как рассчитать стоимость бизнеса
Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока 
Какая самая основная причина банкротства компаний

Раздел №2. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут. 
Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами. 
Финансовое планирование как под процесс бюджетирования. Как сформировать финансовые цели компании?
Простая модель финансового планирования (гипотеза пропорциональности затрат и части активов объему продаж);
Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж: планирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)
Как прогнозировать расходы;
Какую прибыль компания получит. 7 уровней прибыли
Какой оборотный капитал потребуется
Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.
Как спланировать денежный поток, потребность во внешнем финансировании
А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
Делегирование финансовой ответственности на руководителей отделов: Построение матрицы финансовой ответственности
Связь с системой оплаты по результату: KPI-мотивация

Раздел №3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
Модуль рассматривается на практических ПРИМЕРАХ ОТЧЕТОВ в Excel, созданных тренерами и  на примере документа «Учетная политика»
Почему важны все 3 отчета. Какие проблемы могут быть, если нет Баланса?
Отчет по KPI на 1 странице для собственника бизнеса. Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры?  Как управлять результатами с помощью финансовых показателей. 
Отчет о финансовом положении (Баланс) 
Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) 
Отчет о движении денежных средств (ОДДС) 
Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса. Управление оборотным капиталом , привлеченным капиталом предприятия
Как организовать управленческий учет в компании: зоны ответственности, варианты постановки управленческого учета



ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 4 марта 2020 г. (с 09:30 до 17:30)

Стоимость:  3900 грн

Временные скидки: стоимость  при оплате до 19 февраля - 3315 грн

Групповые скидки: 2 участника — скидка 5%; 3 участника — скидка 7%

На любую из сумм можно купить ВИП-пакет стоимостью 2000 грн

Скидки  суммируются!

Регламент мероприятия:

·          9.00 - 9.30 Регистрация участников

·          9.30 - 11.45 Программа мероприятия

·         11.45 - 12.00 Кофе-пауза

·         12.00 - 13.45 Программа мероприятия

·         13.45 – 14.30 Обед

·         14.30 -  16.00 Программа мероприятия

·         16.00 – 16.15 Перерыв

·         16.15 – 17. 15 Программа мероприятия

 

В стоимость участия входит:

информационно-консультационное обслуживание,

 — сборник учебных материалов,

 — кофе-брейк, обед,

 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

 Сертификат

 

Место проведения: Киев, ул. Раисы Окипной, 2. Конференц зал 14 этаж





ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРАХ:

фото немировский.jpgНЕМИРОВСКИЙ ИГОРЬ - консультант и бизнес-тренер. 
До консалтинга достиг вершины в карьере менеджера – став руководителем группы компаний, лидера рынка дистрибуции автозапчастей «Auto Distribution». К нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе.
Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативное управление по достижению амбициозных целей в бизнесе»
Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет. Практический опыт на Топ-должностях – более 15 лет. Опыт работы финансовым директором. Опыт внедрения нескольких проектов ERP-систем в группе компаний.  



фото старожукова.jpgСТАРОЖУКОВА ИННА 
Бизнес-тренер с более чем 16-летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и отчетности по KPI, постановки технических заданий по организации финансового управления и управленческому учету для внедрения ERP-систем для группы компаний. 

Авторские методики и проектные пошаговые технологии внедрения «в жизнь»: 
Методология постановки управленческого учета, которая сегодня используется в 20 крупных компаниях, которая разрабатывалась и отшлифовывалась более 10 лет
Разработка для группы компаний Учетной политики, интегрированной с бухгалтерским учетом, системой бюджетирования и системой сбалансированных показателей. Учетная политика описывает правила работы «под ключ» всех типов хозяйственных операцией, включает более 50 справочников. 
Разработка Архитектуры управленческого учета, в том числе в ERP-системах
Разработка системы отчетности по KPI для группы компаний. Разработанная система отчетности представляет собой иерархическую структуру «сверху вниз», что позволяет «не тонуть» в цифрах, а фокусировать внимание на ключевых показателях.
Стандартизация работы каждого рабочего места в финансовой службе, что позволяет удешевлять учетные бизнес-процессы и повышать их эффективность
Методология финансового анализа для группы компаний
Методика документооборота для группы компаний с альбомом внутренних первичных документов. 
Инструкции и функциональные обязанности для сотрудников финансовой службы по принципу «от результата»
Постановка системы управления затратами (в т.ч. АВС костинг) 

Автор книг:
«Бюджетирование. От стратегии до бюджета. Пошаговое руководство»  - хит продаж № 1 в СНГ в течении 5 лет
«Система сбалансированных показателей. Оценка и реализация стратегии»
«Результативный руководитель»



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:


Необходимая информация получена на одном дыхании, надежды на получение «волшебных форм» отчетности оправдались. Все очень дружелюбно, душевно, с любовью и все о цифрах. Впечатляет. Полезен был весь материал, так как удалось систематизировать имеющиеся знания, дополнить новыми. Одни формы отчетов вытекают из других и имеют простые объяснения. Отличная работа. Хорошая речь, хорошо слушается и воспринимается. Много материала раздаточного и наглядного. Это лучше, чем ожидала. 
Алешко Валентина, финансовый директор

Большое спасибо за познавательный тренинг. Все понравилось. Много полезной информации. 
Подача четкая, без «лишней воды».интересно, четко, лаконично, «просто о сложном». Максимально был полезен отчет по ключевым показателям деятельности компании, финансовая модель для прогнозирования. Многое в работе уже применяется, будем стараться применить еще больше. Спасибо тренерам!
Бондаренко Юлия, нач.планово-экономического отдела

Тренинг очень понравился. Получено ряд ответов на вопросы, которые возникают в ходе работы. Инна Альбертовна очень доступно донесла такой огромный объем информации. Очень полезен анализ финансовой отчетности, основные финансовые коэффициенты, прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут. Все замечательно, доступно, профессионально донесена информация до аудитории. 
Емельянова Ольга, директор по экономике и финансам

Много полезной информации с полной расшифровкой. Много раздаточного материала, который можно использовать для обучения работников нашего предприятия. Максимально полезным считаю ключевые показатели результатов деятельности компании и финансовую модель для прогнозирования на год. Планирую использовать полученные таблицы для более детальной оценки работы предприятия. Тренера проводили тренинг очень увлекательно, умеют привлечь внимание аудитории и обратить внимание на ключевые моменты.
Лещенко Елена Валерьевна, зам.начальника планово-экономического отдела

Интересно, полезно, много информации плюс на доработку самостоятельно. Материал изложен внятно, понятно, приятно в исполнении Инны. Актуально. Очень полезна бюджетная модель №3. Смогу применить KPI и бюджетирование. Работа на высшем уровне.
Гущина Наталья, ведущий экономист

Все очень понравилось. Информация предоставлялась не только в теории, но и с практическими кейсами. Будем внедрять управленческий учет только на плане счетов, поменяем программный продукт, на котором построен упр.учет, затраты будем вести по направлениям деятельности и учет основных средств с начислением амортизации. Очень доступно предоставлена информация. Отдельно спасибо за предоставленные материалы в электронном виде- очень поможет в дальнейшей работе по усовершенствованию работы фин.службы.
Копыл Юлия, Директор




Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 


Хотите больше информации?

позвоните нам! 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля