Корпоративные тренинги "Технологии роста"

Корпоративные тренинги  агентства "Технологии роста"

 

Корпоративные тренинги агентства "Технологии роста"

условно можно разделить на 4 большие группы:

 

  1. Компетенционные тренинги  Их задача - донесение знаний, развитие навыков, развитие компетенций участников тренинга.  Подход к проведению таких тренингов  системный, несколько "западный"; методология выдержана по всем какнонам проведения тренинга. Такие тренинги  требуют  обязательной предтренинговой работы - оценки персонала по компетенциям в тех компаниях, где внедрены компетенции, и работы наших тренеров по разработке компетенций, если компетенции не внедрены.  Очень важно после проведения таких тренингов закреплять навыки и знания, поэтому большое внимание уделяется посттренинговому сопровождению. Проводят такие программы  тренеры, долгое время работавшие в крупных западных компаниях, зачастую получившие тренерское образование за рубежом. В таких тренингах большое внимание уделяется   деталям, нюансам. Методы работы в компетенционных тренингах: лекции, деловые кейсы, ролевые игры, видеосъёмка и её анализ, мозговые штурмы.  Проводят компетенционные тренинги с Агентством  "Технологии роста"  Сергей Даценко, Вита Дубчак, Тамара Скуратовская, Андрей Станченко,  Тищук Александр.
  2. Тренинги личностного развития (личностного роста).  Задача трнингов развития личности -  раскрыть потенциал участников тренинга,  укрепить их уверенность в своих силах и возможностях, сподвигнуть на новые достижения, мотивировать, развить креативный подход, зарядить, создать драйв, а иногда  -  пошатнуть поведенческие шаблоны, стереотипы, которые  создают ограничения в бизнесе. Такие тренинги востребованы  тогда, когда участники уже обладают адекватными для целей бизнеса знаниями, навыками, однако необходим определённый заряд энергии, топливо, которое будет поддерживать в них энтузиазм долгое время, создание позитивной динамики, ведущей  к достижению целей компании. Тренинги личностного развития приносят хороший результат также тогда, когда  на результат в большей степени влияет личность сотрудника, его настрой, креатив,  мотивация, нежели знания и навыки. Пример тому - активные продажи, сопряжённые с большим количеством холодных звонков и встреч,  выбивание дебиторской задолженности,  публичная презентация, мотивирование и вдохновление подчинённых. Такие тренинги зачастую проводят психологи, используя такие методы работы, как мозговой штурм, ролевые игры, игровые кейсы,   синемалогия, дневные и ночные экстрим-задания, веревочные курсы.   В тренингах личностного развития важной является послетренинговая обратная связь,  зачастую в устной форме, - рекомендации для заказчика по потенциалу и дальнейшему развитию его сотрудников. Проводят тренинги личностного развития с Агентством  "Технологии роста"     Тамара Скуратовская,  Лилия Чакова, Виктория Березина, Георгий Геденидзе, Александр Литвинов, Виталий Киричек
  3. Практикумы. Задача тренингов  практической направленности -  обогатить участников новыми механизмами работы, вариантами и инструментами, которые они смогут использовать в своей работе для достижения более весомых результатов.  Такие тренинги востребованы тогда, когда сотрудники компании обладают необходимым уровнем знаний и достатоным уровнем навыков, однако им необходим кто-то, кто в силу опыта может сообщить им что-то ещё, какие-то крупицы,   новые методы, появившиеся в результате успешного бизнес-опыта тренера.  Проводят такие тренинги практики бизнеса - работающие ТОР-менеджеры, HRD, хорошего уровня продавцы  и даже владельцы бизнесов, которые, тем не менее, имеют большой опыт проведения тренингов, хотя не всегда имеют тренинговое образование.  Иногда такие тренинги проводят эксперты - эти специалисты не являются професиональными тренерами, однако отлично знают своё дело, являются высокого уровня экспертами, носителями специфических знаний и опыта. Такое обучение чаще проходит в формате мастер-классов. Методы таких тренингов  аналогичны предыдущим, однако большую ставку делают на практическую отработку и отработку навыков, мозговые штурмы, которые помогают участникам самостоятльно "придумать" новые инструменты работы. В тренингах-практикумах наиболее важной  является глубокая предтренинговая подготовка, позволяющая правильно понять задачу обучения, специфику бизнеса и выбрать (а иногда - найти) специалиста для проведения программы. Послетренинговая обратная связь  не столь важна, однако в процессе практикума хорошо наблюдаемы личностные качества сотрудников компании, в итоге  заказчик может получить рекомендации по потенциалу и дальнейшему развитию его сотрудников.
    Проводят тренинги-практикумы с Агентством "Технологии роста"    Сергей Лищинский (ТОР-менеджер), Юрий Павлий (совладелец бизнеса), Андрей Галенко (владелец),  Александр Ищенко (владелец, практикующий директор),   Тамара Скуратовская (совладелец),  Лилия Чакова (владелец, практика личных продаж).
  4. Специализированные тренинги-семинары. Задача специализированных тренингов-семинаров -  дать специальные, узкопрофильные знания, которые при желании можно получить только в специализированных заведениях - ВУЗах и бизнес-школах. Такие семинары дают более высокий уровень знаний участникам, чем необходим им для повседневной деятельности, однако  являются вкладом в интеллектуальный потенциал компании и  наиболее ценных для компании специалистов, как правило, ТОР-менеджмента.  Эти программы стандартизированы, однако предтренинговая работа является обязательной - для выяснения того, какой уровень знаний есть у  группы сотрудников на момент заказа, как эти знания будут применяться в дальнейшем - такая информация помогает учесть особенности заказа и сделать семинар-тренинг более специфичным. Методы работы - лекционно-семинарские с практической проработкой бизнес-кейсов.  Такие программы могут являться альтернативой программам МВА, т.к. дают более глубокие (практичные) знания, отработанные преподавателями семинаров посредством консультационной практики.  Послетренинговая работа, как правило, сводится к тестированию и/или экзамену по полученным знаниям, а также к рекомендациям по дальнейшему развитию данной группы сотрудников. Проводят специализированные тренинги-семинары  с Агентством  "Технологии роста"  Игорь Чугунов (Высшая школа технологий менеджмента - семинары по финансам, логистике, маркетингу, бизнес-процессам, управлению персоналом),  Евгений Пестерников (специализированные семинары практиумы по оценке персонала, HR-Pazzle),  Лилия Чакова (Школа Имиджа Raffine, семинары-практиумы по живописи, имиджу, бизнес-этикету, стилистике, визажу, ораторскому мастерству - дополнительные инструменты для имеджа руководителя выского класса), Александр Пронишин, Юрий Балькин, Ольга Музыка 
  5. Тренинги-задачи.  Целью данной группы тренингов является решение определённой задачи  (достижение командообразующего эффекта, подготовка к стратегическому планированию,  созданию корпоративной культуры,  созданию и внедрению компетенций,  план по развитию дистрибуционной сети, анализ рынка, внедрение стратегии компании, структуризация компании, создание стандартов продаж и обслуживания,  создание новых отделов и функций, таких как отдел активных продаж или call-центр; взаимодействие подразделений, внедрение различных технологий, таких как управление проектами, МВО и т.д.).  Такие программы нуждаются в глубокой предтренинговой работе, зачастую даже диагностике, в сборе определённой информации о компании самими участниками тренинга. Посттренинговая работа также очень важна - это может быть длительное консультационное  сопровождение, проведение мастер-классов, мозговых штурмов, коротких сессий, которые позволяют компании перейти к следующему этапу изменений.  По сути, тренинги-задачи являются  альтернативой консалтингу, т.к.  содержат элементы консалтинга - диагностика, внедрение  технологий, изменения на процессном и ментальном уровнях компании, - однако делаются руками заказчика, бизнес-тренер выступает в большей стпени как модератор всех этих процессов.  Методы работы  - лекции, мозговые штурмы, модерация, бизнес-кейсы.  Проводят тренинги-задачи  с Агентством  "Технологии роста"  Игорь Чугунов,  Даценко Сергей,   Дубчак Вита, Тищук Александр, Скуратовская Тамара, Лилия Чакова, Виктория Березина, Алексей Светличный, Евгений Пестерников.

 

    Детальную информацию о программах, технологиях, специалистах Вы можете получить, воспользовавшись формой обратной связи:

     

     

    Задать вопрос
    Kонтактное лицо*:
    Телефон*:
    E-mail:
    Сообщение*:
    * помечены обязательные поля

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля