Тренеры Агентства "Технологии роста", Дубчак Вита

                                                                                                               

Дубчак  Вита



Статус

Тренер-консультант по организации и управлению системой сервиса в компании, оценке и развитию персонала; специализация на сегментах: розница (магазины, бутики, салоны); HoReCa (кафе, бары, рестораны), аптеки,  ломбарды.

Специализация
  • разработка программ развития компетенций и обучения сотрудников внутри компании,
  • аудит системы сервиса в компании,
  • разработка и внедрение стандартов  и моделей обслуживания, внедрение технологий управления системой сервиса,
  • обучение клиент-ориентированному подходу персонала всех уровней компании в фокусе увеличения прибыли и лояльности клиентов.
Опыт работы
  • Корпорация "Артериум" - тренер-методист;
  • «Hudson Global Recources» - рекрутингово - консалтинговая компания - консультант по оценке персонала отдела управления талантами;
  • ЗАО «Вента» - сеть европейских кафе-кондитерских «Реприза» - внутренний бизнес-тренер;
  • ПИИ «МакДональдз Юкрейн  ЛТД” -  менеджер.
Клиенты

ЗАО «Вента» - сеть европейских кафе-кондитерских «Реприза»; пивоваренный холдинг «InBev», АК «Киевэнерго», фармацевтическая корпорация «Sanofi-Aventis», ОАО «Укрэксимбанк», ТОВ «ВАШ текстиль», ООО «Ярослав» (производство, импорт и продажа домашнего текстиля - сеть магазинов), ООО «Марко Треви» (магазины-салоны итальянской сантехники, мебели и отделочных материалов), 

Рестораны, кафе:
Сеть европейских кафе-кондитерских «Реприза» 

Сеть магазинов деликатесов и ресторан «Delight» 
развлекательный комплекс «Авалон», г. Киев
кафе «Мокко», г. Киев
ресторан «Лаунж-Бар» сегмента luxury 
«Ministerium  Dogma Club» сегмента luxury, г. Одесса
компанія «FACE2FACE HO.RE.CA” (ряд кафе и закусочных в Тернополе)

Опыт тренерской деятельности с 2001 года в качестве внутреннего тренера, с 2005 года в качестве внешнего тренера и консультанта.

Авторские тренинги
  • Отраслевые программы по обслуживанию клиентов с авторскими методиками изучения ассортимента продукции в аптеке, в заведениях сегмента HoReCa, в магазинах розничной торговли ювелирными изделиями, продажи текстиля.
  • Серия тренингов «Исключительный сервис каждому клиенту». Содержит три модуля, в соответствии трем уровням: базовый курс, основной курс подготовки и серия мастер-классов для опытных сотрудников сферы обслуживания.
  • Программа развития компетенций менеджера (3 модуля = 3 уровня сложности развития навыка):
     Управление собой
     Управление информацией
     Управление взаимоотношениями
     Управление бизнес-процессами
     Управление людьми
     Тренинг «Центры оценки и центры развития персонала». (Технология проведения и использование результатов на практике).
  • Специализированные тренинги:

 Практический семинар «Формирование и развитие клиент- ориентированной культуры в компании»

 Тренинг «Эффективная работа с жалобами клиентов». Разработан на основе сбора и анализа жалоб в 23 организациях различных структур путем исследования записей в книгах жалоб и наблюдаемых ситуаций в ходе реализации консалтинговых проектов, личного опыта.

 Тренинг «Технология эффективных продаж для медицинского представителя»

 Тренинг «Увеличение прибыли путем эффективного обслуживания клиентов»
 Тренинги серии «Исключительное обслуживание каждому клиенту»

Основные тренинги

Консультационные проекты

 - Разработка модели компетенций
• Оценка персонала с применением технологий assessment – center and development – center и предоставление рекомендаций к дальнейшим действиям
• Разработка и внедрение инструментов оценки качества обслуживания клиентов на основе KPI - s
• Разработка и внедрение концепции сервисного центра компании (миссия, задачи, структура, должностные инструкции, ключевые показатели эффективности, система стимулирования, оценка качества обслуживания, модели поведения, процедуры, стандарты и документация).
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов на основе анализа бизнес-процессов в компании
• Разработка KPI"s должности
• Коучинг и наставничество руководителей по управлению сервисным процессом
• Разработка долгосрочной корпоративной программы развития и обучения сотрудников (тематика курсов обучения, последовательность, длительность, объем материала, периодичность). Программа включает: методические материалы, подробное описание методики и сопутствующее обучение методике обучения персонала, инструменты контроля качества обучения и измерения стабильности результатов обучения.
• Послепроектное сопровождение в виде сессий обратной связи методом workshop.

Статьи
интервью для журнала «Отдел кадров» - «Центр оценки в исполнении международного провайдера», №3, 2008 г.; журнал «Ювелирный бизнес» - «О лояльности клиентов», март, 2009 г.; журнал «Управление персоналом» -  апрель 2009г., комментарии эксперта об обслуживании в розничных супермаркетах.

Личная информация

Образование:
«Финансы Консалтинг»  (Москва), бизнес-курс для консультантов (основы консалтинга для В2В и розничного рынка)

Программа подготовки бизнес - тренеров «Искусство быть тренером» в соответствии с международными стандартами International Board of Standards for Training, Performance & Instruction (ibstpi);

Тренинг  “Целевой отбор персонала” , Курс подготовки менеджера среднего звена «Swing Managers Course», Курс подготовки инструктора по обучению «Crew Trainers Course» (ПИИ «МакДональдс Юкрейн ЛТД»).


УГПУ им. М.П. Драгоманова  (Киев, 1999), естественно-географический факультет.

 


Ваши действия?

Получить консультацию, запланировать переговоры с Витой Дубчак, заказать программу корпоративного тренинга:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04  info@rost.biz.ua

Вернуться на главную

Посмотреть график открытых тренингов

Посмотреть каталог корпоративных программ

 

Хотите больше информации?  позвоните или напишите нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля